Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия

Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме
  • для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - документы, подтверждающие факт обучения
  • для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет – документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими 18 лет
  • документы, удостоверяющие личность членов семьи
  • заявление о назначении о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома
  • копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом
  • копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации - справка с органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома)
  • справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта

Срок предоставления

Подразделения РГУ принимают решение о выплате средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца либо об отказе в выплате в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов, а при проведении дополнительной проверки сведений (документов), отраженных в заявлении – течение 30 дней.

Основание

Основанием
для начала предоставления государственной услуги является обращение
гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу
филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» с комплектом документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление лицом
заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

25 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Гражданину может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в следующих случаях:
- отсутствия документов (одного или нескольких документов), необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставления заведомо недостоверных сведений;
- несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 6 раздела II Административного регламента.