Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности членов семьи жилого помещения
- документы, подтверждающие постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации муниципального образования
- заявление о предоставлении субсидии
- копии паспортов всех членов семьи, копии свидетельств о рождении детей, копии свидетельства о заключении брака
- копию справки, выдаваемую многодетным семьям для получения мер социальной поддержки
- справка о составе семьи с указанием общей площади занимаемого жилого помещения
Срок предоставления
Филиалы РГУ представляют в Министерство утвержденные руководителем
филиала РГУ списки заявителей и документы, представленные заявителями, до 1
октября года, предшествующего планируемому.Оформление и выдача
свидетельств заявителям осуществляется Министерством в месячный срок со дня
доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на
соответствующий год до Министерства при наличии всех необходимых документов,
предусмотренных пунктом 6 .1.
подраздела 6 раздела IIАдминистративного регламента.В случае отказа многодетной семьи от
предоставления субсидии в очередном финансовом году право за семьей на
получение субсидии сохраняется.Срок действия свидетельства не может превышать
девяти месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Решение о замене или продлении срока действия
свидетельства принимается Министерством в двухнедельный срок со дня
представления заявления о замене (о продлении срока).
Министерство принимает решение о перечислении
денежных средств для зачисления на счета продавцов жилья, застройщиков жилья в
10-дневный срок со дня поступления документов, необходимых для оплаты
приобретенного жилого помещения, строительства жилья за счет субсидии, при
наличии средств в республиканском бюджете на указанные цели.
Основание
Основанием является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.