Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Республики Бурятия

Получение информации по льготному лекарственному обеспечению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации по льготному лекарственному обеспечению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации по льготному лекарственному обеспечению

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение, размещенное на официальном сайте Министерства здравоохранения РБ, либо обращение, направленное почтой, либо обращение через личный кабинет с портала государтсвенных услуг

Срок предоставления

3 рабочих дня со дня размещения обращения на официальный
сайт Министерства здравоохранения РБ
30 дней с момента регистрации письменного обращения,
полученного по почте

Основание

Предоставление информации по льготному лекарственному обеспечению граждан, разместивших свой запрос на официальном сайте Министерства здравоохранения РБ, либо направивших свое обращение почтой.
Для размещения обращения по льготному лекарственному обеспечению гражданину необходимо зарегистрироваться на официальном сайте (http://www.minzdravrb.ru/ask/) Министерства здравоохранения РБ в разделе «Приемная министра»

Cрок регистрации запроса на услугу

10 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- анонимные письменные обращения: письменные обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, за исключением тех, в которых сообщается о преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которые подлежат немедленному направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
- содержащие оскорбления и угрозы в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц или других граждан;
- повторные (многократные) обращения, то есть неоднократные обращения гражданина (граждан) по вопросам, которые по его (их) обращениям ранее рассматривались, не подлежат рассмотрению, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались ответы.