Документы, необходимые для получения услуги
- В случае обращения нанимателя жилого помещения - ордер или договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения (оригинал)
- В случае обращения собственника жилого помещения - правоподтверждающий и правоустанавливающий документы (оригинал)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости *
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах Отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя – паспорт (подлинник) при получении всех видов справок. При необходимости включения детей до 14 лет – свидетельство о рождении (подлинник)
- Заявление о предоставлении услуги
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем Заявителя.
- Копия документов, удостоверяющих личность граждан либо граждан, действующих от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- При переносе и уточнении данных из домовой книги - домовая книга (оригинал)
- При уточнении изменений в адресе регистрации Заявителя - сведения Комитета по архитектуре и градостроительству (адресная справка), Комитета городского хозяйства (акт об объединении или разделении помещений), МВД (адресная справка), решение суда и другие
- При уточнении технических характеристик жилого помещения - технический паспорт
- Свидетельство о смерти, в случае получения справки наследственного дела
Основание
Основанием для
начала является обращение Заявителя (Заявителей) с
документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента
путем:
- личного
обращения;
- обращения
посредством почтового отправления или электронной почты;
- обращения в
электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.