Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация г. Улан-Удэ

Выдача документов (справка с места жительства, выписка из лицевого счета, справка для наследственного дела, выписка из домовой книги(поквартирной карточки), справка на приватизацию, справка о периодах проживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача документов (справка с места жительства, выписка из лицевого счета, справка для наследственного дела, выписка из домовой книги(поквартирной карточки), справка на приватизацию, справка о периодах проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае обращения нанимателя жилого помещения - ордер или договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения (оригинал)
  • В случае обращения собственника жилого помещения - правоподтверждающий и правоустанавливающий документы (оригинал)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости *
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах Отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя – паспорт (подлинник) при получении всех видов справок. При необходимости включения детей до 14 лет – свидетельство о рождении (подлинник)
  • Заявление о предоставлении услуги
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем Заявителя.
  • Копия документов, удостоверяющих личность граждан либо граждан, действующих от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • При переносе и уточнении данных из домовой книги - домовая книга (оригинал)
  • При уточнении изменений в адресе регистрации Заявителя - сведения Комитета по архитектуре и градостроительству (адресная справка), Комитета городского хозяйства (акт об объединении или разделении помещений), МВД (адресная справка), решение суда и другие
  • При уточнении технических характеристик жилого помещения - технический паспорт
  • Свидетельство о смерти, в случае получения справки наследственного дела

Основание

Основанием для
начала является обращение Заявителя (Заявителей) с
документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента
путем:
- личного
обращения;
- обращения
посредством почтового отправления или электронной почты;
- обращения в
электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.