Описание
Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента. Действия (бездействие) и решения руководителей архивных учреждений Республики Бурятия могут быть обжалованы: - Начальнику Управления; - в судебном порядке. Заявителем в жалобе в обязательном порядке указываются: - фамилия, имя, отчество, либо наименование организации, если заявитель является юридическим лицом; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личная подпись и дата, или подпись руководителя юридического лица, направившего жалобу; В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Документы, необходимые для получения услуги
- Письменный запрос, поступивший в адрес архива
Срок предоставления
Письменная жалоба, поступившая в архивный отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В случаях необходимости дополнительных запросов напчальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу
Основание
Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента. Действия (бездействие) и решения начальника архивного отдела могут быть обжалованы: - Начальнику Управления; - в судебном порядке. Заявителем в жалобе в обязательном порядке указываются: - фамилия, имя, отчество, либо наименование организации, если заявитель является юридическим лицом; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личная подпись и дата, или подпись руководителя юридического лица, направившего жалобу; В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии. Руководитель Управления: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, или представителя юридического лица; - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, его заместителем. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течен
Отказ в предоставлении государственной услуги
не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
текст жалобы не поддается прочтению
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи
Архивный отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства
Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.