Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если заявление подается представителем заявителя (при личном обращении представителя заявителя (заявителей)), копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения заявителя посредством почтовой связи, обращения через официальный сайт органов местного самоуправления, обращения на официальную электронную почту Комитета, через ГБУ "МФЦ РБ" или Единый портал государственных и муниципальных услуг)
- Заявление (образец приведен в приложении 1) о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
- Паспорт заявителя (заявителей) либо представителя заявителя (при личном обращении), копия паспорта заявителя (заявителей) либо представителя заявителя (в случае обращения посредством почтовой связи, обращения через официальный сайт органов местного самоуправления, обращения на официальную электронную почту Комитета, через ГБУ "МФЦ РБ" или Единый портал государственных и муниципальных услуг)
Основание
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является его получение руководителем уполномоченного органа.
Сотрудник, уполномоченный на регистрацию, осуществляет регистрацию документа и передает его сотруднику, уполномоченному на прием заявлений и выдачу документов, либо направляет документ в орган, уполномоченный на прием заявлений и выдачудокументов, копию документа - сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.