Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выплата единовременного пособия» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
  • выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства)
  • договор о приемной семье;
  • документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства
  • заявление о назначении единовременного пособия по форме
  • заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке
  • копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении
  • копия документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство
  • копия разрешения на временное проживание;
  • копия удостоверения беженца.
  • решение суда об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка;
  • решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей)
  • решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах)
  • решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими;
  • решение суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными)
  • свидетельство о рождении,в том числе, где в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки.
  • свидетельство о смерти родителей;
  • справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя
  • справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
  • справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;

Срок предоставления

В течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в орган опеки попечительства илив многофункциональные центрыс комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, либо заверенныеподписью должностного лица и печатью учреждения,по почте либонаправление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина.
Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
При направлении документов по почте или через Портал услуг, специалист общего (организационного) отдела органа опеки и попечительства регистрирует поступившие документы и передает их специалисту по опеке и попечительству.
Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
Результатом административной процедуры является запись в очередь.
Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с журнал приема граждан.
Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление гражданином документов по почте или черезПортал услуг.
Специалист по опекеи попечительству (далее – специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги, написаныполностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
Если представленные копии документов нотариально или подписью должностного лица и печатью не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копий.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п.6.1. и п.6.2. раздела 2 Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям закона, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению государственной услуги и предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает документы заявителю для принятия мер.
МФЦ направляет заявление и представленные документы в орган опеки и попечительства в течение одного дня с момента принятия документов.
При возникновении сомнений в достоверности предоставленных документов или в случае необходимости получения дополнительной информации специалист органа опеки и попечительства направляет запросы в соответствующие уполномоченные организации, в течение 2-х дней с момента принятия документов.
Срок предоставления услуги приостанавливается.
Специалист органа опеки и попечительства в течение 1 дня с момента приостановления услуги направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении предоставления услуги с указанием причины приостановления предоставления услуги.
При предоставлении ответа на запрос специалист органа опеки и попечительства возобновляет процедуру предоставления государственной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
Критерии принятия решений: предоставление гражданиномнеобходимых документов, указанных в пункте 6.1. и 6.2. раздела 2 Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результатауслуги: специалист регистрирует поступившее заявление в книге регистрации заявлений о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в книге регистрации и формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Cрок регистрации запроса на услугу

25 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ

Основанием для отказа в приеме у
заявителя документов является отсутствие одного или нескольких
документов,
необходимых для предоставления единовременного пособия.
Основаниями для отказа в предоставлении
единовременного пособия является истечение 6 месяцев со дня вступления
в законную силу решения суда об усыновлении, со дня вынесения органом опеки и
попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня
заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью на момент
обращения заявителя за единовременным пособием. В случае отказа в назначении
пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю в 5-дневный срок
с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка
его обжалования; отсутствие у заявителя права на
получение пособия в соответствии с действующим законодательством; предоставление заведомо недостоверных
сведений.