Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение письменного ответа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Конечным
результатом исполнения муниципальной услуги «Консультация юридических и
физических лиц по вопросам торговли и общественного питания» является получение
заявителем:
- Предоставление письменного ответа по существу
поставленных вопросов при направлении письменного заявления;
- Предоставление при непосредственном личном обращении или по телефону консультационной
поддержки по вопросам:
применения
нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного
самоуправления, регулирующих деятельность Заявителя;
соблюдения
трудового законодательства;
регистрации
субъектов предпринимательской деятельности;
лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции;
порядка
организации торговли и бытового обслуживания;
получения
кредитно-финансовой поддержки;
применения
законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
предоставление Заявителю доступной адресной информации об
органах, контролирующих деятельность заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Консультации (справки) по вопросам предоставления
муниципальной услуги предоставляются специалистами при непосредственном личном
обращении или по телефону.
Письменные заявления и
обращения по электронной почте рассматриваются в срок, не превышающий 30
календарных дней с момента регистрации. В случае необходимости запроса
дополнительной информации срок рассмотрения продлевается, но не более чем на 30
дней, о чем уведомляется заявитель в 3-х дневный срок в письменной форме, в том
числе в форме электронного документа или посредством использования
факсимильной, почтовой связи.
Консультации
(справки) предоставляются при непосредственном личномобращении (телефонном звонке) по адресу:
671640, Курумканский район, с.Курумкан, ул. Балдакова, 13, по телефон/факс: (30149)
41-4-63,телефоны специалистов, (30149)
41-4-14. Адрес сайта Администрации МО «Курумканский район» – www.kurumkanburnet.ru, адрес электронной почты Управления – uerkrm@mail.ru

Основание

Поступление письменного или устного обращения заявителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

Нет оснований