Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Закаменский район"

Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление

Срок предоставления

Письменные обращения и обращения по электронной почте
рассматриваются Отделом в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента
получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации
срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем
уведомляется заявитель в письменной форме, в том числе в форме электронного
документа или посредством использования факсимильной связи или любым другим
доступным способом.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на


5.1. Предметом досудебного обжалования могут явиться действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Отдела в
ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
должностным лицом Отдела – начальнику Отдела.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы в Отделе, или решение не было принято, то заинтересованное
лицо вправе обратиться с жалобойк
первому заместителю главы, главе администрации муниципального образования
«Закаменский район» либо лиц их замещающих.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является
поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и
решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
на основании настоящего регламента (далее - жалоба) (Приложение №1).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения
организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать
нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и
действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих
дней после принятого решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и
документов,необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи,
при этом, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости
злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю,
направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается
прочтению,а также сообщается по
телефону или факсимильной связи. По электронной почте (при наличии такой
информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое
заинтересованному лицу давались многократно письменные ответы по существу, и
при этом в жалобе не приводятся новые доводыили обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному
лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
- обращение заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений,
действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
- без рассмотрения может быть оставлено обращение, лишенное по
содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании гражданина
недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства. В иных
случаях обращения недееспособных граждан подлежат рассмотрению в установленном
порядке.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги на
основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
- принятых решений;
-проведенных действий по предоставлению информациииз реестра и (или) примененных
административных мерах ответственности к сотруднику ответственному за действие
(бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления
Муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
Результатом досудебного обжалования является
принятие необходимых мер и направление письменных ответов заинтересованным
лицам.
6. Обжалование в
судебном порядке
Заинтересованные лица могут
обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, осуществляемые
(принятые) входе предоставления Муниципальной услуги, в том числе в порядке
досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации
порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной
процессуальнымзаконодательством
Российской Федерации.