Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цель обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение
информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги по запросу получателя, поступившему при личном обращении либо по телефону, осуществляется в момент обращения.
Предоставление муниципальной услуги по запросу получателя, направленному почтовой связью или по электронной почте, не должно превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
Предоставление муниципальной услуги способом публичного информирования осуществляется учреждениями культуры:
ежемесячным формированием планов культурно-досуговых мероприятий;
еженедельным формированием, в том числе в электронном виде, сводных афиш, буклетов;
размещением информации об отдельных мероприятиях не позднее, чем за 5 календарных дней до их проведения.

Основание

Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирование данных мероприятий.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По запросу получателя, поступившему при личном обращении либо по телефону, основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
По запросу получателя, направленному почтовой связью или по электронной почте, отказ в представлении информации осуществляется в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждения культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения получателя не поддается прочтению;
если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения культуры вправе принять решение о прекращении переписки с получателем по данному вопросу. О принятом решении получатель, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
Основания для отказа в представлении информации путем публичного информирования отсутствуют.