Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Участие в фестивале-конкурсе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявка на участие в фестивале-конкурсе

Срок предоставления

Срок выполнения административной процедуры составляет
2 рабочих дня со дня поступления запроса

Отказ в предоставлении государственной услуги

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

I.Досудебное обжалование.
1. Предметом
досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения,
осуществляемые (принятые) должностным лицом Отдела культуры в ходе
предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
2.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги должностным лицом Отдела
культуры – начальнику Отдела культуры.
Если заинтересованное
лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отдел
культуры, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе
обратиться с жалобой вадминистрацию муниципального
образования «Закаменский район».
3.Основанием
для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного
обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего
Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
-фамилия, имя,
отчество заинтересованного лица;
-полное наименование
юридического лица (в случае обращения организации);
-контактный почтовый
адрес;
-предмет жалобы;
-личная подпись
заинтересованного лица.
Письменная жалоба
должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба
должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
4.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях,
проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после
принятия решения.
Заинтересованное лицо
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
5.
Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
-в жалобе не указаны
фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ;
-в жалобе содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членам его семьи, при этом, гражданину, направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
-текст жалобы не
поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону
или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и
если указанные данные поддаются прочтению);
-жалоба повторяет
текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давались
многократно письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы
заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или
копии этих ответов.
-Обращения
заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия)
конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для
рассмотрения и (или) ответа.
-Без рассмотрения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию
логики и смысла, если имеется решение суда о признании гражданина
недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства. В иных
случаях обращения недееспособных граждан подлежат рассмотрению в установленном
порядке.

6.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего
Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
-принятых решений;
-проведенных действий
по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных
мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и
решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Муниципальной услуги,
повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
7.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и
направление письменных ответов заинтересованным лицам.
II. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в
судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в
ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного
обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в
соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным
законодательством Российской Федерации.