Описание
Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
-
рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подготовка результата
исполнения муниципальной функции;
- выдача заявителю результата исполнения
муниципальной функции.
- выдача документов или письма об отказе.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной
услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему
Административному регламенту.
Документы, необходимые для получения услуги
- Данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность заявителя)
- Договор аренды на земельный участок, на котором планируется осуществление земляных работ, заключенный с заявителем в соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса РФ
- Заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ
- Копия рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на осуществление земляных работ, содержащие сведения о восстановлении нарушенного благоустройства территории, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций
- Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (на котором планируется осуществление земляных работ) из земель, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, заключенного с заявителем в соответствии со статьями 39.3 - 39.26 Земельного кодекса РФ
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом
2.2.3. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по
почте или доставленных в Комитет.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.