Описание
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав, выданная уполномоченным территориальным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах молодого специалиста на имеющиеся у него в собственности жилые помещения
- документ о получении высшего или средне-специального образования (для молодых специалистов)
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- Заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья как молодой семьи
- Заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья как молодому специалисту
- копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется)
- копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство)
- справка из бюро технической инвентаризации об отсутствии у молодого специалиста приватизированного жилья на территории соответствующего муниципального образования
- справка о составе семьи гражданина, молодого специалиста или молодой семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилья
- трудовой договор или служебный контракт (или копия, заверенная работодателем), заключенный с работодателем по профилю полученной специальности (для молодых специалистов)
Срок предоставления
Срок приема, консультирования получателя муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Срок приема от получателя муниципальной услуги заявления и пакета документов на оказание муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Срок приема решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи, молодого специалиста участниками программы составляет 10 дней с даты представления документов на оказание муниципальной услуги.
Срок ответов на письменные обращения получателей, почтой в адрес получателя муниципальной услуги, не превышает 30 дней с момента поступления заявления.
Списки формируются специалистом и утверждаются в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому
Специалист в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет получателя муниципальной услуги проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем специалист в указанный срок письменно уведомляет банк
Основание
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счёт, открытый в банке отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым специалистам и молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств. После государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получатель муниципальной услуги предоставляет специалисту следующие документы:
- договор на приобретение (строительство) жилья;
- заявку банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) Несоответствие документов получателя муниципальной услуги требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента
2) Непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
3) Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
4) Возраст одного или обоих супругов, либо одного родителя в неполной семье на день приема документов превышает 35 лет, для молодых специалистов 30 лет
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Возраст одного или обоих супругов, либо одного родителя в неполной семье на день приема документов превышает 35 лет, для молодых специалистов 30 лет;
2) Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов