Описание
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав, выданная уполномоченным территориальным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах молодого специалиста на имеющиеся у него в собственности жилые помещения
- документ о получении высшего или средне-специального образования (для молодых специалистов)
- документ, подтверждающий признание гражданина, молодой семьи, молодого специалиста нуждающейся в жилых помещениях
- Заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
- копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется)
- справка из бюро технической инвентаризации об отсутствии у гражданина, молодой семьи, молодого специалиста приватизированного жилья на территории соответствующего муниципального образования
- справка о составе семьи гражданина, молодого специалиста или молодой семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилья
- трудовой договор или служебный контракт (или копия, заверенная работодателем), заключенный с работодателем
Срок предоставления
Срок приема, консультирования получателя муниципальной услуги составляет не более 20 минут. Срок приема от получателя муниципальной услуги заявления и пакета документов на оказание муниципальной услуги составляет не более 30 минут. Срок ответов на письменные обращения получателей, почтой в адрес получателя муниципальной услуги, не превышает 30 дней с момента поступления заявления. Списки формируются специалистом и утверждаются в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому.
Основание
Перечисление
социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат
производится кредитной организацией:
а)
продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого
осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое
жилое помещение;
б)
исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого
дома, для получателя социальной выплаты;
в)
застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве
многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является
участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями
Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации";
г)
продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для
строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной
выплаты;
д)
кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре
(договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита
(займа) на строительство (приобретение) жилья.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1.1. Несоответствие получателя муниципальной услуги требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента; 1.2. Непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 1.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1.1. Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. 1.2. Возраст одного или обоих супругов, либо одного родителя в неполной семье превышает 35 лет.