Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Железнодорожного района г.Улан-Удэ

Выдача либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ и необходимых документов» является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, посредством:
- личного обращения в Администрацию Октябрьского района г.Улан-Удэ, Администрацию Советского района г.Улан-Удэ, Администрацию Железнодорожного района г.Улан-Удэ;
- обращения в ГБУ «МФЦ РБ»;
- обращения в электронной форме через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/).
1) При личном обращении заявителя (его представителя) в Администрацию района специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист):
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;
- проверяет представленные документы и дает их оценку на предмет оформления заявления в соответствии с установленными требованиями и наличием прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- заверяет копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия документов, указанных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, и (или) представлено заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ неустановленной формы, специалист:
- уведомляет заявителя, что представлен неполный пакет документов, и (или) заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ неустановленной формы, что является основанием для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить выявленные замечания специалист:
- принимает документы;
- выдает заявителю расписку (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
В случае согласия заявителя устранить выявленные замечания специалист возвращает документы заявителю.
По устранению выявленных замечаний заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию района.
В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист:
- принимает документы;
- выдает заявителю расписку (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
2) При обращении заявителя в ГБУ "МФЦ РБ" специалист данного учреждения:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- оформляет заявление, передает на подпись заявителю, сканирует заявление;
- сверяет копии представленных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, с оригиналами и заверяет копии документов;
В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия документов, указанных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист ГБУ «МФЦ РБ»:
- уведомляет заявителя, что представлен неполный пакет документов, что является основанием для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить выявленные замечания специалист ГБУ «МФЦ»:
- принимает документы;
- выдает заявителю расписку (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
В случае согласия заявителя устранить выявленные замечания специалист ГБУ «МФЦ» возвращает документы заявителю.
По устранению выявленных замечаний заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию района.
В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист ГБУ «МФЦ»:
- принимает документы;
- выдает заявителю расписку (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- заверяет документы электронной подписью, направляет в Администрацию района, на территории которой планируется осуществление земляных работ, посредством АИС МФЦ в ИС «Электронные услуги Республики Бурятия» не позднее одного рабочего дня за днем их приема.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет качество изображения отсканированных документов;
- осуществляет распечатку заявления и приложенных к заявлению документов на бумажном носителе;
- направляет расписку заявителю о принятии документов через «личный кабинет» Единого портала или электронную почту.
- проверяет комплектность документов на соответствие с распиской.
3) При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), специалист распечатывает документы на бумажном носителе.
После приема заявления и проверки представленных документов специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей документации и направляет заявление и представленные документы руководителю Администрации района для резолюции.
В день получения документов руководитель Администрации района рассматривает заявление и направляет с резолюцией в порядке делопроизводства специалисту.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры «выезд на место планируемых земляных работ и составление Акта обследования места осуществления земляных работ» является получение специалистом документов с резолюцией руководителя Администрации района.
В течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя посредством телефонной связи о дате и времени выезда на место планируемых земляных работ.
Специалист совместно с заявителем совершают выезд на место планируемых земляных работ и составляют Акт обследования места осуществления земляных работ в 2-х экземплярах (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту). Один экземпляр вручается заявителю, второй остается у Администрации района.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры «заключение соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства» является подписанный заявителем Акт обследования места осуществления земляных работ.
Специалист подготавливает и направляет заявителю для подписания соглашение о восстановлении нарушенного благоустройства (далее - соглашение) приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
В случае несогласия с условиями соглашения заявитель отказывает в подписании соглашения, о чем уведомляет специалиста.
В случае согласия с условиями соглашения заявитель подписывает соглашение и направляет специалисту. Специалист направляет соглашение для подписания руководителю Администрации района. Руководитель Администрации района подписывает соглашение и направляет его в порядке делопроизводства специалисту.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры «принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ» является подписанное руководителем Администрации района соглашение о восстановлении нарушенного благоустройства или отказ заявителя в подписании соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства.
Специалист подготавливает проект разрешения на осуществление земляных работ либо отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ и направляет руководителю Администрации района для принятия решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ или об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, указанных в п.2.10. настоящего административного регламента, руководитель Администрации района принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ и направляет в порядке делопроизводства специалисту.
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в п.2.10. настоящего административного регламента, подписывает разрешение на осуществление земляных работ и направляет в порядке делопроизводства специалисту.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры «выдача итогового документа» является подписанное(ый) руководителем Администрации района разрешение на осуществление земляных работ либо отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Специалист:
- регистрирует разрешение на осуществление земляных работ либо отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в Журнале учета разрешений на осуществление земляных работ на бумажном носителе и в электронном виде через программу 1С: «Предприятие»;
- уведомляет заявителя по телефону;
- выдает заявителю разрешение на осуществление земляных работ либо отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ либо направляет его по почте заказным письмом.
Административная процедура завершается внесением записи регистрации о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в Журнал учета разрешений на осуществление земляных работ.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ
  • Копию паспорта для физических лиц, в случае обращения представителя заявителя - копию паспорта представителя, доверенность, оформленную в установленном порядке
  • Копия рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на осуществление земляных работ, содержащие сведения о восстановлении нарушенного благоустройства территории, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя - 3 дня.

Основание

обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, посредством:
- личного обращения в Администрацию Октябрьского района г.Улан-Удэ, Администрацию Советского района г.Улан-Удэ, Администрацию Железнодорожного района г.Улан-Удэ;
- обращения в ГБУ «МФЦ РБ»;
- обращения в электронной форме через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.