Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление по форме согласно приложению N 4
- Копия паспортов заявителя и членов семьи заявителя, свидетельства о рождении детей до 14 лет
- Нотариально удостоверенная доверенность в целях предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
- Освидетельствование нотариусом подлинности подписи на документах
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с необходимыми документами:
- лично в администрации районов или Управление;
- в ГБУ "МФЦ РБ";
- в электронной форме через ЕПГУ;
- на официальную электронную почту администрации районов или Управления
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление неполного пакета документов
-