Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание музейных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос

Срок предоставления

Предоставление услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании Положения и планов деятельности музея

Основание

Основанием является письменное обращение (запрос)

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют


Основания для отказа в предоставлении услуги
1) заявителем нарушены Правила пользования Музеем;
2) заявителем не оплачены или нарушены сроки оплаты муниципальной услуги;
3) запрос заявителя на предоставление услуги не соответствует профилю Музея;
4) заявителем причинён ущерб Музею;
5) заявитель обратился в дни и часы, в которые Музей закрыт для посещения.
6) заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
7) заявитель находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) экспонатов музейного фонда, имущества и одежды других посетителей;
8) заявитель производит противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу Музея и другим потребителям услуги;
9) заявитель имеет при себе ручную кладь и предметы больших габаритов (сумки, пакеты и т.п.).