Описание
Выдача справки о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность на представление интересов в случае обращения представителя (для юр.лица);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ удостоверяющий личность лица обратившегося от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (лист с фотографией и ФИО, регистрация по месту жительства) (для юр.лица)
- правоустанавливающий документ на земельный участок с планом земельного участка;
- учредительные документы в случае обращения руководителя (для юридических лиц).
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о выдаче постановления о присвоении адреса объекту недвижимости .
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.