Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие наличие, либо отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи жилого помещения
- Заявление о предоставлении субсидии с гарантией ее использования по назначению согласно приложению 2 к Административному регламенту
- Копии документов установленного образца, подтверждающих право граждан на предоставление мер социальной поддержки, установленных федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- копии паспорта или иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи
- Копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
- Справка о составе семьи заявителя
Срок предоставления
На основании списков муниципальных образований формируется список ветеранов Великой Отечественной войны и список инвалидов, ветеранов боевых действий, инвалидов и детей-инвалидов, составляющие Единый сводный список. Ответственность за полноту и достоверность представленных списков несут администрации муниципальных образований.Систематизированный Единый сводный список по Республике Бурятия граждан на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями (далее – Единый сводный список) ежегодно проверяется и корректируется. Личные дела граждан представляются филиалами РГУ в Министерство не позднее, чем на 20 день от даты получения запроса Министерства о предоставлении личных дел. Заявления граждан о повторной выдаче свидетельства с прилагаемыми документами представляются филиалами РГУ в Министерство не позднее, чем на 10 день от даты подачи заявления. Заявления граждан о замене или выдаче дубликата свидетельства с прилагаемыми документами представляются филиалами РГУ в Министерство не позднее, чем на 2 день от даты поступления заявления со всеми необходимыми документами. Заседание жилищной комиссии Министерства, создаваемой приказом Министерства, (далее - Комиссия) проводится при поступлении бюджетного финансирования. Отказ в предоставлении государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями направляется гражданину в письменной форме в течение 6 дней с даты принятия соответствующего решения. Срок действия свидетельства не может превышать девяти месяцев с даты его выдачи. Решение о повторной выдаче свидетельства, в случае, если в установленные сроки действия свидетельства получатель не приобрел жилье с использованием субсидии, принимается Министерством в течение 20 дней с даты обращения получателя с заявлением с приложением всех необходимых документов. При утере, изменении данных, указанных в свидетельстве, решение о его замене или выдаче дубликата принимается министерством в течение 5 дней с даты поступления заявления. Оформление Министерством и выдача свидетельств филиалами РГУ осуществляется в месячный срок со дня подписания приказа о выдаче свидетельства на основании решения Комиссии. Перечисление денежных средств на лицевые счета продавцов жилья, застройщиков жилья или граждан, ведущих индивидуальное строительство, производится в течение 10 дней после поступления денежных средств из соответствующего бюджета, при условии предоставления всех необходимых документов, указанных в пунктах 6.7. - 6.8. подраздела 6 раздела II Административного регламента.
Основание
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.