Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел земельных ресурсов управления имущественных и земельных отношений администрации Новооскольского городского округа

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (Н.О.)
  • Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков (размещение объектов на землях или земельных участках) без предоставления земельных участков и установления сервитутов (Н.О.)
  • Кадастровый номер земельного участка (Н.О.)
  • Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (Н.О.)
  • Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 (двадцать пять) дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания соответствующего документа уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получить данный документ в Отделе и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня после дня подписания Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного на сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, на сайте Администрации и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 (одного) рабочего дня подписания документа Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного в «личном кабинете» заявителя (представителя заявителя) на Едином портале или направленного заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя (представителя заявителя) на Едином портале и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 (одного) рабочего дня подписания документа Администрацией.

Основание

Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается регламентом;2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;3) представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;4) представление заявления, оформленного с нарушением требований регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;5) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и административным регламентом;6) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;7) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;8) представление документов, не подлежащих прочтению;9) отсутствие, не корректность ЭЦП, несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Отказ в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) непредставление определенных в пункте 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;3) отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственной информационной системе по данным, указанным заявителем;4) представленным заявителем документ содержит противоречивые сведения с данными, указанными в заявлении;5) представленные заявителем документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.