Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на формируемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения
- Документ, подтверждающий личность заявителя (Новый Оскол)
- ЗАЯВЛЕНИЕ об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.....
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
- Схема расположения земельного участка (Новый Оскол)
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, либо с использованием ЕПГУ, РПГУ, либо посредством почтовой связи, способом, позволяющим подтвердить факт получения и дату отправления заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и соответствующих требованиям настоящего административного регламента, заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставляемых заявителем.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) непредставление определенных в пункте 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;3) отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственной информационной системе по данным, указанным заявителем;4) представленным заявителем документ содержит противоречивые сведения с данными, указанными в заявлении;5) представленные заявителем документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается регламентом;2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;3) представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;4) представление заявления, оформленного с нарушением требований регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;5) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и административным регламентом;6) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;7) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;8) представление документов, не подлежащих прочтению;9) отсутствие, не корректность ЭЦП, несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».