Документы, необходимые для получения услуги
- Договор об обмене, подписанный соответствующими нанимателями (Н.О.)
- Договор социального найма жилого помещения (Н.О.)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (Н.О.)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (Н.О.)
- Документы, подтверждающие состав семьи (Н.О.)
- Заявление об обмене жилого помещения (Н.О.)
- Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя (Н.О.)
- Согласие проживающих совместно с нанимателем членов его семьи (Н.О.)
- Технический паспорт (Н.О.)
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: 30 календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления документов.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания соответствующего документа уведомляет заявителя о возможности получить данный документ в Отделе и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня после дня подписания Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного на сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, на сайте Администрации и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 (одного) рабочего дня подписания документа Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или направленного заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 (одного) рабочего дня подписания документа Администрацией.
В случае обращения через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления муниципальной не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;- предоставление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;- представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;- представление заявления, оформленного с нарушением требований настоящего административного регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;- непредставление необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и настоящим административным регламентом (в случае подачи документов в электронном виде – несоблюдение требований, предусмотренных настоящим административным регламентом);- представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;- предоставление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки; - представление документов, не подлежащих прочтению;- несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- не представлены предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;- в результате обмена общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы, установленной на территории Новооскольского городского округа.