Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Доверенность, выданную в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, если от имени заявителей действует доверенное лицо
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителю (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта недвижимости (при присвоении адреса строящимся объектам недвижимости) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством
- Решение общего собрания членов садоводнического, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональны центром заявления и документов в управление архитектуры.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с комплектом документов в установленном порядке.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление документов неуполномоченным лицом
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, свидетельствующих о наличии у заявителя права на земельный участок;
- отсутствие сведений о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства;
- представление документов неуполномоченным лицом;
- личное обращение заявителя.
личное обращение заявителя
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, свидетельствующих о наличии у заявителя права на земельный участок;
- отсутствие сведений о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства;
- представление документов неуполномоченным лицом;
- личное обращение заявителя.
отсутствие сведений о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, свидетельствующих о наличии у заявителя права на земельный участок;
- отсутствие сведений о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства;
- представление документов неуполномоченным лицом;
- личное обращение заявителя.
отсутствие документов, свидетельствующих о наличии у заявителя права на земельный участок;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, свидетельствующих о наличии у заявителя права на земельный участок;
- отсутствие сведений о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства;
- представление документов неуполномоченным лицом;
- личное обращение заявителя.