Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения администрации города Белгорода

Защита прав и интересов несовершеннолетних подопечных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Защита прав и интересов несовершеннолетних подопечных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приемную семью)
  • Документ удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего
  • Заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания
  • Решение суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограничено дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими
  • Свидетельство о рождении ребенка (паспорт несовершеннолетнего)
  • Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений

Срок предоставления

Оказание содействия опекунам и попечителям в исполнении своих обязанностей, осуществление контроля за исполнением опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей осуществляется весь период, на который установлена опека или попечительство.
Утверждение или отказ в утверждении отчета опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного производятся в течение одного месяца со дня предоставления опекуном (попечителем) отчета.
Обследование условий проживания подопечного проводится 1 раз в три месяца в течение первого года с момента установления опеки (попечительства), 1 раз в 6 месяцев в течение второго и последующих лет до момента прекращения опеки (попечительства).
Прием граждан исполнителями государственной услуги осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты грамотно готовят разъяснения в пределах предоставленной им компетенции.
Начальник отдела опеки и попечительства либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
Срок исполнения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня его регистрации.
Если обращение требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться. Решение об этом принимает начальник отдела опеки и попечительства.
Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.