Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений о конкретной лицензии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

По заявлению заинтересованного лица сведения о конкретной
лицензии предоставляются из реестра лицензий в порядке, предусмотренном в части
8 статьи 21 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ.
По выбору заявителя сведения о конкретной лицензии
передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, лицензирующим органом или
многофункциональным центром в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта
лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии
запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий
сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в
срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления о
предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной
лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений
(приложение № 8 к Регламенту).
Сведения, указанные в подпункте 3.8.1 пункта 3.8 раздела III
Регламента, предоставляются посредством использования федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».
Заявление заинтересованного лица о предоставлении сведений
из реестра лицензий, поданное в форме электронного документа, должно быть
подписано тем видом электронной подписи заявителя, допустимость использования
которого установлена Правилами определения видов электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 25 июня 2012 года № 634«О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг».
Выписка из реестра лицензий содержит сведения,
предусмотренные статьей 15Федерального
закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ, а также сведения о дате формирования
выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в
реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии.
На выписку из реестра лицензий наносится двухмерный
штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с размещенными на ней
записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.
При помощи двухмерного штрихового кода, нанесенного на выписку из реестра
лицензий, должно быть обеспечено отображение записей в отношении конкретной
лицензии, сведения о которой содержатся в выписке из реестра лицензий, а также
может быть реализовано подтверждение актуальности представленной в выписке
информации.
Выписка из реестра лицензий, предоставляемая в форме
электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной
подписью уполномоченного должностного лица лицензирующего органа.
Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе
предоставляется за плату.

Размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий
на бумажном носителев соответствии с
Приказом Минэкономразвития России от 06.11.2020 № 742 «Об установлении размера
платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе,
порядка ее взимания, случаев и порядка возврата» составляет 3 000 рублей. Выписка
из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется
без взимания платы.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении сведений о лицензии 2021

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в лицензирующий орган с соответствующим заявлением

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: госпошлина
Стоимость:750 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет
п. 92 статьи 333.33 Налогового Кодекса 
предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы представлены не в полном объеме.
В течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Отказ в предоставлении лицензии

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) наличие в представленных соискателем лицензии, лицензиатом заявлении о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям.