Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий личность заявителя (Новый Оскол)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (Н.О.)
- Заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов (Н.О.)
- Кадастровый номер земельного участка (Н.О.)
- Схема расположения земельного участка (Новый Оскол)
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания соответствующего документа уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получить данный документ в Отделе и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем (представителем заявителя) в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня после дня подписания Администрацией.
Основание
Основанием является письменное обращение (заявление) заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги с приложением к заявлению документов, указанных в административном регламенте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) непредставление определенных в пункте 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;3) отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственной информационной системе по данным, указанным заявителем;4) представленным заявителем (представителем заявителя) документ содержит противоречивые сведения с данными, указанными в заявлении;5) представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается регламентом;2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;3) представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;4) представление заявления, оформленного с нарушением требований регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;5) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и административным регламентом;6) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;7) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;8) представление документов, не подлежащих прочтению.