Описание
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и предусматривает упорядочение административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, открытость деятельности, ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- Доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель)
- Договор социального найма жилого помещения
- Документ, подтверждающий сведения о причинах временного отсутствия (в случае, если граждане и (или) члены их семьи являются временно отсутствующими)
- Документ, содержащий сведения, включенные в поквартирную карточку
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Документы, подтверждающие право пользования заявителем данным жилым помещением на условиях социального найма, в случае отсутствия договора социального найма - ордер, решение о предоставлении жилого помещения, решение суда
- Документы, удостоверяющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
- Заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, личность каждого из членов семьи заявителя
- Нотариально заверенное согласие лиц, имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма и право на приватизацию жилого помещения, в случае их отсутствия
- Поквартирная карточка формы Б (форма N 10)
- Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет), согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет)
- Согласие гражданина на приватизацию жилого помещения без включения его в договор приватизации, удостоверенное нотариусом либо написанное в присутствии уполномоченного специалиста учреждения, ответственного за прием документов
- Согласие гражданина на приватизацию жилого помещения без включения его в договор приватизации, удостоверенное нотариусом либо написанное в присутствии уполномоченного специалиста учреждения, ответственного за прием документов
- Справка, подтверждающая место жительства и неиспользование права приватизации с 4 июля 1991 года (представляется гражданами, изменившими место жительства после 4 июля 1991 года)
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в двухмесячный срок со дня подачи документов.
В случае предоставления заявителем заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в жилищное управление из МФЦ.
Максимальный срок передачи документов из МФЦ в жилищное управление один рабочий день.
Основание
Направление заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из способов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) представление документов в нечитабельном виде;
в) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) не представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
б) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
в) представленные документы имеют противоречивые сведения;
г) приватизируемое жилое помещение находится в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящихся в сельской местности, и жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения;
д) приватизируемое жилое помещение не является муниципальной собственностью Старооскольского городского округа Белгородской области.