Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области

Получение государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по групповой форме предоставления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по групповой форме предоставления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется по индивидуальной форме предоставления или группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Государственная услуга включает следующие административные действия:
1) Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
2) Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
3) Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)).
4) Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Максимально допустимое время проведения тестирования не должно превышать 60 минут.
5) Работник центра занятости населения обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
6) Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
7) Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
8) Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
9) Работник центра занятости населения обсуждает результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
10) Работник центра занятости населения подготавливает рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
11) Работник центра занятости населения обсуждает рекомендации с безработным гражданином и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации.
12) Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги с подписью безработного гражданина (приложение N 4 к Административному регламенту).
13) Работник центра занятости населения вносит сведения о предоставлении государственной услуги в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также фиксирует в программно-техническом комплексе рекомендации, выданные получателю государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, - для иностранных граждан, лиц без гражданства
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
  • Предложение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Срок предоставления

Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину выбрать форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную). Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения выбранную форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная). Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при групповой форме предоставления - не должно превышать 4-х часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина. Максимально допустимое время проведения тестирования не должно превышать 60 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с заявлением, поступление заявления в центр занятости населения через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным, который является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг в области содействия занятости населения, и не входит в перечень документов, представляемых безработным гражданином для получения государственной услуги.
Работник центра занятости населения устно информирует безработного гражданина о том, что государственная услуга предоставляется по предварительной записи по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину выбрать форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную).
Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения выбранную форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином дату и время начала предоставления государственной услуги.
Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Работник центра занятости населения формирует график предоставления государственной услуги по групповой форме. Максимально допустимые сроки осуществления административных действий по формированию групп безработных граждан не должны превышать двух календарных недель.
Решение о формировании графика предоставления государственной услуги по групповой форме принимается при:
наличии группы безработных граждан в количестве 4 - 10 человек, изъявивших желание получить государственную услугу по групповой форме предоставления.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:непредставление гражданином Российской Федерации паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;непредставление иностранным гражданином, лицом без гражданства документа, удостоверяющего личность;непредставление безработным гражданином, который относится к категории инвалидов, индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда;непредставление безработным гражданином заявления;отказ безработного гражданина от предложения;отсутствие приказа о признании гражданина безработным в установленном порядке;снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с регистрационного учета в качестве безработного.Безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, сделав соответствующую отметку в предложении о предоставлении государственной услуги.В случае отказа от государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться за ее предоставлением вновь на основании нового заявления, представленного в центр занятости населения, и документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.


основания для приостановления
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.