Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения администрации города Белгорода

Выдача отдельным категориям ветеранов Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также не получающим пенсию, соответственно – удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача отдельным категориям ветеранов Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также не получающим пенсию, соответственно – удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны или ветераном боевых действий
  • Документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны или ветерану боевых действий (свидетельство о рождении или свидетельство о браке либо судебное решение);
  • документ, удостоверяющий личность
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Личная фотография заявителя
  • Пенсионное удостоверение или справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
  • Свидетельство о смерти инвалида войны участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий
  • Свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей)
  • Справка о праве на получение пенсии по случаю потери кормильца
  • Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и причину инвалидности

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Выдача удостоверения заявителю осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги и оформленного удостоверения.
Уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения.

Основание

Личное обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ либо посредством почтовой связи с представлением заявления и пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела II административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 2.9.1 – 2.9.7 пункта 2.9 раздела II административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.