Описание
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, открытость деятельности, ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости на заявителя и членов его семьи
- Доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель)
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения заявителя о признании малоимущим, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим
- Документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности
- Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю налогооблагаемого имущества
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с действующим законодательством)
- Заявление o подтверждении статуса граждан как малоимущих
- Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность
- Справка о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, справка о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества, и договор купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов
- Справка о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Старооскольского городского округа, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Старооскольского городского округа, справка о начислении пособий на детей, справка о начислении денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, справка о начислении ЕДК
- Справка о размере пенсии, справка о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вменяемый доход, справка о размере ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
- Справка о размере пособий за счет средств обязательного социального страхования
- Справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным
- Справки специализированной государственной, муниципальной организации технической инвентаризации (БТИ) на заявителя и членов его семьи о наличии жилых помещений, находящихся в собственности граждан в период до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления заявления и документов.
Основание
Обращение заявителя (представителя) в жилищное управление лично либо по почте
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не представлены предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные;
- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи больше стоимости общей площади жилого помещения, необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) представление документов в нечитабельном виде;
в) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.