Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Старооскольского городского округа

Проверка размеров доходов и стоимости имущества граждан, признанных малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на основе учетов доходов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка размеров доходов и стоимости имущества граждан, признанных малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на основе учетов доходов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, открытость деятельности, ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости на заявителя и членов его семьи
  • Доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель)
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения заявителя о признании малоимущим, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим
  • Документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности
  • Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю налогооблагаемого имущества
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с действующим законодательством)
  • Заявление o подтверждении статуса граждан как малоимущих
  • Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность
  • Справка о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, справка о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества, и договор купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов
  • Справка о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Старооскольского городского округа, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Старооскольского городского округа, справка о начислении пособий на детей, справка о начислении денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, справка о начислении ЕДК
  • Справка о размере пенсии, справка о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вменяемый доход, справка о размере ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
  • Справка о размере пособий за счет средств обязательного социального страхования
  • Справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным
  • Справки специализированной государственной, муниципальной организации технической инвентаризации (БТИ) на заявителя и членов его семьи о наличии жилых помещений, находящихся в собственности граждан в период до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления заявления и документов.

Основание

Обращение заявителя (представителя) в жилищное управление лично либо по почте

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не представлены предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные;
- имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи больше стоимости общей площади жилого помещения, необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения.



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) представление документов в нечитабельном виде;
в) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.