Описание
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий государственной услуги «Предоставление льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным и пригородным (межмуниципальным) маршрутам (кроме железнодорожного транспорта)» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга, льготный проезд) определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия участников отношений при предоставлении государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, особенности выполнения административных процедур (действий) в отделениях государственного автономного учреждения Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством
- документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- Именная банковская карта
- Сведения о документах, подтверждающих право на льготу
- Сведения о документах, подтверждающих факт проживания (пребывания) в Белгородской области.
- Сведения о пенсионном удостоверении или о назначении пенсии и (или) сведения, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты.
- СНИЛС
Срок предоставления
- в случае обращения заявителя до 15 числа текущего месяца включительно предоставление льготного проезда начинается в день, следующий за днем обращения;
- в случае обращения после 15 числа текущего месяца предоставление льготного проезда начинается с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
Срок предоставления государственной услуги увеличивается
на 6 (шесть) рабочих дней при необходимости осуществления запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
Внесение сведений в ИС ЕСПБ осуществляется в день получения ответа на межведомственный запрос.
Основание
Обращение граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов осуществляется при личном обращении в МФЦ, в том числе
по экстерриториальному принципу
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимыхдля предоставления государственной услуги
Предоставление заявителем:- неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II административного регламента;- документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела II административного регламента;- документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковатьих содержание, и иные, не оговоренные исправления.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
- отсутствие у заявителя статуса граждан из числа категорий граждан, предусмотренных пунктом 1.2.1 подраздела 1.2 раздела I административного регламента;- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих проживаниена территории Белгородской области