Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел организационно-контрольной работы и архивного дела аппарата главы администрации муниципального района "Красненский район"

Организация информационного обеспечения граждан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)
  • Доверенность (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающий полномочия по истребованию сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах
  • Документ, подтверждающий полномочия по истребованию сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах
  • Запрос(заявление) физического лица
  • Запрос (заявление) юридического лица
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Трудовая книжка
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

1.Услуга предоставляется в срок не более 30 календарных дней
со дня регистрации в электронном журнале заявления о предоставлении Услуги со
всеми документами, необходимыми для оказания услуги в Отделе.
Информация
об отказе в выдаче результата Услуги направляется заявителю Отделом не позднее 10 рабочих дней после регистрации заявление о
предоставлении Услуги и представления им необходимых документов письменно, по
телефону, электронной почте или способом указанным заявителем в заявлении.

В случае отказа в предоставлении Услуги, соответствующее решение в
письменной форме в течение 3 рабочих дней с даты его
принятия направляется заявителю или его законному представителю с указанием
причины отказа

Основание

Основанием для начала является поступление от заявителя заявления с
приложением документов, предусмотренных пунктом 15. настоящего
Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.