Описание
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и предусматривает упорядочение административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, открытость деятельности, ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель)
- Договор социального найма
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, иные документы в соответствии с действующим законодательством) - для всех категорий
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.)
- Заявление от всех проживающих совместно с нанимателем (в том числе временно отсутствующих) совершеннолетних членов семьи о согласии на заключение с получателем услуги договора найма жилого помещения
- Информация специализированной государственной муниципальной организации технической инвентаризации (БТИ) на заявителя и членов его семьи о наличии жилых помещений, находящихся в собственности граждан в период до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
- Копии документов, подтверждающих факт окончания пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
- Копии свидетельств о смерти обоих или единственного родителя, постановление о направлении в детский дом, школу-интернат - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
- Копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи
- Копия решения суда о лишении единственного или обоих родителей родительских прав; копия решение суда о признании единственного или обоих родителей безвестно отсутствующими, недееспособными; копия решения суда об объявлении их умершими; копия заявления об отказе родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений; постановление органа опеки и попечительства о выявлении ребенка, ставшего сиротой или оставшегося без попечения родителей; иные документы, подтверждающие факт признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
- Копия справки органа Государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении группы инвалидности и медицинская справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, со ссылкой на приказ Минздрава России от 29 ноября 2012 года № 987н - для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
- Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность
- Постановление о признании граждан малоимущими
- Постановление о принятии граждан на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- При необходимости иные документы (акт проверки жилищных условий, информация о местах прежней регистрации)
- Решение о капитальном ремонте (реконструкции, сносе) жилого дома
- Решение о переводе жилого помещения из жилых помещений в нежилое
- Решение о предоставлении жилого помещения
- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции
Основание
Обращение заявителя (представителя) в жилищное управление лично либо по почте
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не представлены предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) представление документов в нечитабельном виде;
в) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) предоставление заявителем документов,не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.