Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Старооскольского городского округа

Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и предусматривает: упорядочение административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, открытость деятельности, ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией - для всех категорий
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости на заявителя и членов его семьи
  • Доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель)
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, иные документы в соответствии с действующим законодательством)
  • Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, иные документы в соответствии с действующим законодательством)
  • Документы, удостоверяющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (справка о регистрации, выписка из домовой книги)
  • Заявление о подтверждении статуса нуждающегося в жилом помещении
  • Копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи
  • При необходимости иные документы (акт проверки жилищных условий, информация о местах прежней регистрации)
  • Справки специализированной государственной, муниципальной организации технической инвентаризации (БТИ) на заявителя и членов его семьи о наличии жилых помещений, находящихся в собственности граждан в период до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основание

Обращение заявителя (представителя) в жилищное управление лично либо по почте

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не представлены предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок для граждан, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) предоставление документов в нечитабельном виде;
в) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.