Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи), а в случае фактического проживания членов по другому месту жительства - документа, подтверждающего его фактическое проживание (справка учебного, лечебного заведения, поселения)
  • документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства (в необходимых случаях – регистрацию по месту пребывания) (паспорт гражданина РФ; документ, заменяющий паспорт гражданина РФ; для детей в возрасте до 14 лет свидетельство о рождении и вкладыш, подтверждающий наличие у ребенка гражданства РФ, свидетельство о регистрации по месту жительства или месту пребывания)
  • Заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно- профилактической помощь, о нуждаемости гражданина в обеспечении протезно-ортопедическими и корригирующими изделиями, по установленной форме
  • СНИЛС

Срок предоставления

Общий срок исполнения государственной функции - не более 30 дней с момента регистрации заявления гражданина.

Основание

Оказание бесплатной протезно - ортопедической помощи.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.