Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий факт смерти завещателя умершего родственника, документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с завещателем, умершим родственником, документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди – для получения информации в отношении содержания завещания, о наследуемом имуществе, в случае отсутствия завещания
- Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения и документы, подтверждающие родство заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа
- Запрос при личном обращении социально-правового характера
- Запрос при личном обращении юридического лица
- Запрос(тематический) при личном обращении
- Заявление при личном обращении(имущественный запрос)
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность
- Согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении, удочерении
- Трудовая книжка или ее копия, заверенная отделом кадров предприятия (организации), на котором проходит трудовая деятельность заявителя
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ, РПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.