Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из решения об установлении над ребенком опеки
- Доверенность или ее копия, удостоверяющая полномочия представителя.
- документ об обучении ребенка в общеобразовательных организациях
- Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги
- Документ, подтверждающий согласие субъектов персональных данных, указанных в заявлении, на обработку персональных данных этих лиц
- Документы о заключении (либо расторжении) брака
- Заявление о предоставлении государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи"
- Подтверждение, что сведения в графу «отец» внесены по заявлению матери.
- Сведения о безвестном отсутствии.
- Сведения об изменении фамилии, имени или отчества члена многодетной семьи для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество.
- Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью
- Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Белгородской области
- Свидетельство о рождении детей
- Свидетельство о рождении ребенка на территории иностранного государства
- Свидетельство о рождении ребенка на территории иностранного государства
- Свидетельство о смерти родителей
- Справка об установлении отцовства
- Фотография 3х4
- Фотография супруга (супруги) заявителя размером 3х4 см.
Основание
Поступившее заявление на оказание услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем
1) неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела II административного регламента;2) документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II административного регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
1) отсутствие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;2) непредставление документов, предусмотренных административным регламентом;3) представление недостоверных (противоречивых) сведений, документов и сведений с истекшим сроком действия;4) наличие медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также установленных порядками предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.