Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения администрации Прохоровского района

Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи) на территории Прохоровского района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи) на территории Прохоровского района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из решения об установлении над ребенком опеки
  • Доверенность или ее копия, удостоверяющая полномочия представителя.
  • документ об обучении ребенка в общеобразовательных организациях
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги
  • Документ, подтверждающий согласие субъектов персональных данных, указанных в заявлении, на обработку персональных данных этих лиц
  • Документы о заключении (либо расторжении) брака
  • Заявление о предоставлении государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи"
  • Подтверждение, что сведения в графу «отец» внесены по заявлению матери.
  • Сведения о безвестном отсутствии.
  • Сведения об изменении фамилии, имени или отчества члена многодетной семьи для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество.
  • Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью
  • Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Белгородской области
  • Свидетельство о рождении детей
  • Свидетельство о рождении ребенка на территории иностранного государства
  • Свидетельство о рождении ребенка на территории иностранного государства
  • Свидетельство о смерти родителей
  • Справка об установлении отцовства
  • Фотография 3х4
  • Фотография супруга (супруги) заявителя размером 3х4 см.

Основание

Поступившее заявление на оказание услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем
1) неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела II административного регламента;2) документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II административного регламента.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
1) отсутствие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;2) непредставление документов, предусмотренных административным регламентом;3) представление недостоверных (противоречивых) сведений, документов и сведений с истекшим сроком действия;4) наличие медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также установленных порядками предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.