Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения администрации Алексеевского городского округа

Предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в орган социальной защиты населения по месту жительства представляется поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания согласно форме, утвержденной действующим федеральным законодательством, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


К заявлению прилагаются следующие документы (за исключением срочных социальных услуг):
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (законного представителя);
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или страхового свидетельства государственного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа);
5) индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) либо индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии);
6) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (сведения декларируются);
7) медицинские документы медицинской организации установленной формы, содержащие информацию о состоянии здоровья заявителя на момент обращения, кода заболевания (состояния) по МКБ-10.
Медицинские документы о наличии либо отсутствии медицинских противопоказаний должны содержать четкую информацию о том, какой медицинской организацией они оформлены, иметь дату оформления, подпись и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью. Заключение семейного врача или заключения врачей-специалистов: терапевта (педиатра), фтизиатра, психиатра, онколога, инфекциониста, а также рекомендации врача-гериатра, врача-специалиста по профилю заболевания (при их наличии) должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью медицинской организации. Срок действия медицинских документов - 1 месяц со дня выдачи;
8) документ, подтверждающий отнесение заявителя к категориям граждан, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно вне зависимости от величины среднедушевого дохода;
9) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года№ 1075.


Документы, необходимые для предоставления срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя).
При отсутствии по уважительной причине документов, удостоверяющих личность получателя социальных услуг, необходимые сведения декларируются;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах (сведения декларируются).

Основание

Личное обращение заявителя в орган социальной защиты населения, либо с использованием ЕПГУ или РПГУ, либо по почте с предоставлением заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.