Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (Н.О.)
- Документ, содержащий сведения, включенные в поквартирную карточку (Н.О.)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (Н.О.)
- Заявление о передаче жилого помещения в муниципальную собственность (Н.О.)
- Разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: 30 календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления документов.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания соответствующего документа уведомляет заявителя о возможности получить данный документ в Отделе и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня после дня подписания Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного на сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, на сайте Администрации и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 (одного) рабочего дня подписания документа Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или направленного заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 (одного) рабочего дня подписания документа Администрацией.
В случае обращения через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления муниципальной не может превышать 25 дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:а) решение суда;б) личное обращение заявителя в письменном виде;в) наличие в предоставленных документах противоречивых сведений;г) обременение жилого помещения правами третьих лиц;д) наличие в жилом помещении самовольно выполненной перепланировки и (или) переустройства;е) отсутствие согласия одного из собственников жилого помещения на передачу его в муниципальную собственность.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших отказу.
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается регламентом;2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;3) представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;4) представление заявления, оформленного с нарушением требований регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;5) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и административным регламентом;6) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;7) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;8) представление документов, не подлежащих прочтению;9) отсутствие, не корректность ЭЦП, несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».