Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения Услуги Заявитель представляет заявление о предоставлении Услуги по формам согласно приложениям № 4 (для юридического лица) и № 5 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- адрес проживания (почтовый) или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН;
- адрес места нахождения (почтовый) или электронный адрес, по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица;
- подпись руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица;
в) вид запрашиваемой информации:
- выписка из реестра муниципального имущества;
- информационное письмо об отсутствии в реестре муниципальной собственности имущества;
г) цель получения информации;
д) способ получения результата предоставления Услуги:
- лично в органе, предоставляющем Услугу;
- лично в МФЦ;
- на РПГУ или ЕПГУ, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;
- почтовым отправлением (в бумажном варианте);
- по электронной почте, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Заявление о предоставлении Услуги должно также содержать сведения, позволяющие однозначно идентифицировать имущество, в отношении которого необходимо предоставить информацию, в том числе:
- наименование имущества;
- адрес места нахождения имущества (для объектов недвижимости, включая земельные участки);
- кадастровый номер (для объектов недвижимости, включая земельные участки);
- категорию земель (для земельных участков);
- площадь (для земельных участков, зданий, помещений), протяженность (для линейных объектов недвижимости) или иные индивидуализирующие характеристики (для сооружений, объектов движимого имущества).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ представление указанного документа не требуется;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением Услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Иные документы для предоставления Услуги не требуются, но заявитель по своему усмотрению дополнительно вправе представить документы, позволяющие однозначно идентифицировать испрашиваемое имущество.
Требования к предоставлению документов, необходимых для оказания Услуги.
Документы, представляемые заявителем в целях получения Услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
– заявление должно быть составлено по установленным формам согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Административному регламенту;
– текст заявления должен быть оформлен на русском языке;
– фамилия, имя и отчество заявителя или наименование юридического лица должны быть написаны полностью, все обязательные поля в заявлении должны быть заполнены;
– не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных подписью и печатью (при наличии) заявителя;
– электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства;
- документы в электронной форме могут направляться в следующих форматах:
а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
б) pdf - для документов с текстовым содержанием и (или) содержащим графические изображения, а также документов с графическим содержанием. При этом сканирования оригинала документа осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
– «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
– «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
– «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Заявитель или его представитель представляет в Комитет заявление о предоставлении Услуги по формам согласно приложениям № 4 (для юридического лица) и № 5 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ;
В целях предоставления Услуги заявителю или его представителю обеспечивается в МФЦ доступ к ЕПГУ, РПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг»;
б) в электронной форме по электронной почте;
в) на бумажном носителе посредством личного обращения в Комитет, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
г) на бумажном носителе посредством обращения в Комитет через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом местного самоуправления, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа Белгородской области (для физического лица)
  • Заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа Белгородской области (для юридического лица)

Срок предоставления

12 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ в случае, если заявление, необходимое для предоставления Услуги, подано заявителем в МФЦ.

Основание

Поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.