Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шебекинского городского округа

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cвидетельство о смерти
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем, членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, выданный органом опеки и попечительства.
  • Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением), заверенная должностным лицом органа миграционного учета, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, либо должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства
  • Выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (копия технического паспорта домовладения)
  • документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства (в необходимых случаях – регистрацию по месту пребывания) (паспорт гражданина РФ; документ, заменяющий паспорт гражданина РФ; для детей в возрасте до 14 лет свидетельство о рождении и вкладыш, подтверждающий наличие у ребенка гражданства РФ, свидетельство о регистрации по месту жительства или месту пребывания)
  • Заверенная копия справки МСЭ
  • Заявление о признании малоимущим Шебекино
  • Страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС)

Основание

Личное обращение заявителя или его представителя с заявлением в жилищное управление.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) предоставление документов в нечитабельном виде;
в) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

д) отсутствие или некорректность ЭЦП заявителя (в случае подачи заявления через ЕПГУ, РПГУ)

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не представлены предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок для граждан, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших отказу.