Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского городского округа

Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
  • Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и (или) утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
  • Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, которые предлагается образовать и (или) изменить

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней со дня обращения в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 рабочего дня после подписания соответствующего документа уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получить данный документ в Отделе и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) посредством почтового отправления в течение 1 (одного) рабочего дня после дня подписания Администрацией.
Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного на сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Администрацией электронной подписью, на сайте Администрации и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 (одного) рабочего дня подписания документа Администрацией.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя либо его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложенным пакетом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается регламентом;
2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
3) представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;
4) представление заявления, оформленного с нарушением требований регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;
5) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и административным регламентом;
6) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;
7) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
8) представление документов, не подлежащих прочтению;
9) отсутствие, не корректность ЭЦП, несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных в п. 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
3) отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственной информационной системе по данным, указанным заявителем;
4) представленным заявителем (представителем заявителя) документ содержит противоречивые сведения с данными, указанными в заявлении;
5) представленные заявителем документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.