Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (Н.О.)
- Заявление о предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договору социального найма
- Комплексный запрос
- Обязательство об освобождении жилого помещения (Н.О.)
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (Н.О..)
- Сведения, подтверждающие статус малоимущего и нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в управлении и составляет 25 рабочих дней независимо от способа подачи заявления.
Основание
Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении Услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;- представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина в предоставлении жилого помещения.Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.Решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.Решение об отказе в предоставлении Услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием ЕПГУ (РПГУ), с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:- запрос (заявление) о предоставлении услуги подан (подано) в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;- неполное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);- представление неполного комплекта документов;- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;- подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;- представление в электронной форме документы содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуг;- заявление и прилагаемые к нему документы при подаче в электронном виде не подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством;- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днём получения от заявителя документов.