Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- !Сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту жительства на территории города Белгорода - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство, - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
- Трудовая книжка
- Удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2 П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) трудовая книжка;
2) удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту жительства на территории города Белгорода - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области;
2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство, - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.