Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
- Документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2 П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Заявитель предоставляет документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.