Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное казенное учреждение "Городской жилищный фонд" города Белгорода

Передача жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация).

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адресно-справочная информация о регистрации граждан Российской Федерации
  • Выписка из ЕГРН о зарегистрированных правах на каждого заявителя
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность
  • Договор на передачу в собственность жилого помещения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, свидетельствующий о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя
  • Заявление на имя главы администрации города Белгорода о передаче жилого помещения в муниципальную собственность городского округа «Город Белгород»
  • Нотариально удостоверенное согласие на передачу жилого помещения в муниципальную собственность
  • Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения, смерти, перемене имени, фамилии
  • Сведения из ЕГРН о зарегистрированных правах на каждого заявителя
  • Сведения из ЕГРП на деприватизируемое жилое помещение
  • Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
  • Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя и лиц, которые зарегистрированы в жилом помещении, подлежащем деприватизации
  • Сведения о составе семьи и совместно проживающих в деприватизируемом жилом помещении гражданах, а также о гражданах, не проживающих в данном жилом помещении, но не утративших право пользования данным жилым помещением
  • Свидетельство об усыновлении, выданное органами ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на деприватизацию жилого помещения

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в учреждение лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, подписанного всеми собственниками жилого помещения.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) сведения о составе семьи и совместно проживающих в деприватизируемом жилом помещении гражданах, а также о гражданах, не проживающих в данном жилом помещении, но не утративших право пользования данным жилым помещением, предоставляются по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
2) согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на деприватизацию жилого помещения (в случае деприватизации жилых помещений, в которых собственниками являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, от 14 до 18 лет, недееспособные);
3) нотариально удостоверенное согласие на передачу жилого помещения в муниципальную собственность (предоставляется в случае отсутствия одного из собственников жилого помещения);
4) свидетельство об усыновлении, выданное органами ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации (предоставляется в случае наличия данного факта).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) договор на передачу в собственность жилого помещения;
2) выписку из ЕГРН на жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность;
3) выписку из ЕГРН о зарегистрированных правах на каждого заявителя;
4) документ о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) адресно-справочную информацию о регистрации граждан Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.