Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя
- Документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в учреждение лично либо посредством почтового отправления, либо в МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, подписанного всеми собственниками жилого помещения.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.