Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласие на обмен жилыми помещениями» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала административной процедуры является непредставление заявителем по
собственной инициативе документов, указанных в пункте 41
настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адресная справка о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства
  • Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный нанимателями жилых помещений
  • договор социального найма жилого помещения
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, членов семьи заявителя
  • Документы, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния (о рождении, смерти, перемене имени, фамилии)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя, членов семьи заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о согласии на обмен занимаемого на основании договора социального найма
  • Нотариально заверенное согласие на обмен отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемых жилых помещениях
  • Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения, смерти, перемене имени, фамилии
  • Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
  • Сведения о проживающих совместно с нанимателем членах его семьи, в том числе временно отсутствующих членах его семьи
  • Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя и лиц, которые зарегистрированы в жилом помещении, подлежащем обмену
  • Справка об отсутствии у граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в учреждение лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) договор об обмене жилыми помещениями, подписанный нанимателями жилых помещений;
2) сведения о проживающих совместно с нанимателем членах его семьи, в том числе временно отсутствующих членах его семьи, предоставляются по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
3) нотариально заверенное согласие на обмен отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемых жилых помещениях.
Нотариально заверенное согласие на обмен не предоставляется при личном обращении членов семьи нанимателя в учреждение, МФЦ;
4) справку об отсутствии у граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, перечень которых утвержден Приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 года N 987н (предоставляется в случае, если в результате обмена граждане вселяются в коммунальную квартиру).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) договор социального найма жилого помещения;
2) документы о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, смерти, перемене имени, фамилии);
3) адресную справку о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.