Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация предоставляетя Заявителю в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем, тематических перечней архивных документов, тематической подборки архивных документов, тематических обзоров архивных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменный запрос (заявление)

Срок предоставления

Запросы граждан, органов государственной власти области, местного самоуправления, организаций и общественных объединений о предоставлении информации, поступившие в Управление, в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем Управление сообщает пользователю.
При рассмотрении Управлением запросов органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, Управление дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Управление уведомляет орган государственной власти о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.

Основание

Поступление от юридического лица, российского и иностранного гражданина, а также лица без гражданства запроса (заявления), оформленного в установленном порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения
Если в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом

в запросе содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу
Руководитель Управления или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение

запрос затрагивает сведения, составляющие государственную тайну
Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию

запрос не поддается прочтению
Eсли запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителя Управления или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

отсутствие в запросе (заявлении) фамилии гражданина