Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры Белгородской области

Получение информации о культурных ценностях, участие в мероприятиях досугового и просветительского характера

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о культурных ценностях, участие в мероприятиях досугового и просветительского характера» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Содержание услуги включает в себя организацию постоянных и временных экспозиций, выставок музейных ценностей, в том числе выездных.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявка на доступ к информации музеев

Срок предоставления

Услуга может быть предоставлена непосредственно при личном обращении пользователя в музей в соответствии с режимом
работы музеев и выставок или через определенный срок, установленный получателем
услуги по согласованию с должностным лицом музея.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является личное
обращение пользователя в музей. Все получатели услуги имеют право свободного
доступа в музей и право выбора музея в соответствии со своими потребностями и
интересами.

Cрок регистрации запроса на услугу

0 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления услуги
являются:
– перенос даты проведения мероприятия на более поздний срок;
– нарушение пользователем услуги правил поведения,
установленных в музее.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
– отмена мероприятия;
– нахождение получателей услуги в состоянии алкогольного,
наркотического или токсического опьянения;
– нарушение получателями услуги санитарных норм одежды
(одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче
(загрязнению) имущества музея и одежды других посетителей;
– не представление получателями услуги билета (абонемента),
в случае если мероприятие платное или льготное посещение не предусмотрено;
– обращение получателей услуги в дни и часы, в которые музей
закрыт для посещения посетителями.